- О специалисте
- Видео
- Документы
- Услуги и цены
Мария Николаевна Загарюк
Была в сети больше месяца назадСпециалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Английский в начальной школе
Я начала изучать английский в 4 классе, когда перевелась в школу, где дети изучали английский со 2 класса. Я пришла с нулевыми знаниями, кроме того, как сказать «привет» или «я люблю тебя», и не знала даже алфавита. Учительница не уделяла мне дополнительного внимания, но я двигалась по программе вместе со всеми, изучая новую лексику и грамматику. Желание догнать одноклассников стимулировало меня самостоятельно разбираться в грамматике, учить слова, практиковать спикинг. Я вслух объясняла самой себе правила, разговаривала на английском со своими игрушками.
Теперь подобный метод изучения английского я использую в своем обучении уже своих учеников. У каждого ученика есть свой ученик-плюшевый друг, для которого они являются учителями. Во время урока дети пытаются объяснять правила своим плюшевым подопечным, помогают им запоминать слова. Лучший способ выучить материал-постараться его объяснить другому.
Английский в средней школе
Свои преподавательские способности я обнаружила в средней школе, когда я начала помогать своим одноклассницам с подготовкой к контрольным и словарным диктантам. За несколько перемен я подготавливала подругу к словарному диктанту с помощью ассоциативного метода — благодаря аналогиям она запоминала английские слова.
Английский в старшей школе
В старшей школе я решила сдавать экзамен по английскому. Я нашла репетитора, но наши уроки мне не нравились. Я уже могла дать оценку методам работы другого репетитора, сравнить со своим подходом к обучению себя и других детей. Занятия не должны быть сухими, даже процесс подготовки к тесту не должен быть в формате: дал задание-подождал, пока сделает-проверил. Через несколько уроков я отказалась к ней ходить.
Тогда я познакомилась с другим репетитором, которая оказала на меня огромное влияние. Она горела желанием помочь мне получить высокий балл и поступить в ВУЗ. Просиживала со мной дольше выделенного времени, давала абсолютно разные материалы, сначала сложные — потом легкие. Когда я пришла на ЕГЭ, то вариант показался мне легким и самым типичным.
Английский в университете
Когда же я поступила в ВУЗ, я осознала свою основную проблему — у меня абсолютно не было поставлено произношение. Постановке произношения в школе не уделяют должного внимания. Я не знала, как произносить межзубные звуки, чем отличается звук [w] от [v], куда нужно ставить язык, чтобы получались английские [t] и [d]. Я ставила неправильные ударения в словах, и было очень трудно переучиваться. Учительница не исправляла меня, как и всех остальных, иногда она даже произносила слова с немецким произношением, и это тоже отложилось в памяти. Своих учеников я всегда исправляю до того момента, пока он не запомнит правильный вариант произношения. Объясняю им происхождение английских звуков.
Из-за поставленного произношения также улучшается восприятие английской речи на слух.
В постановке произношения я использую фонетические упражнения, благодаря которым ребенок понимает, куда нужно ставить свой язык, и чем звуки отличаются друг от друга. Практикую технику shadowing, суть которой повторение слов за носителями языка.
На моих уроках не будет скучной проверки домашних заданий, мы будем учиться говорить и думать на английском языке, понимать его.
Я обучаю по Кембриджской программе «Cambridge English YLE». Эта программа ориентирована на дошкольников и младших школьников, помогает овладеть детям базовой английской лексикой и научиться строить элементарные предложения.
Я прошла менторский курс, который помог мне определиться с методом обучения детей. Теперь я стала уверена в своих знаниях, как найти подход к ребенку без скучного заучивания слов по учебнику. В этом мне помогают компьютерные игры, мультфильмы и плюшевые игрушки, которые одновременно развлекают и помогают мне обучать ребенка. Мой метод работы Вы можете увидеть в видео-обзорах.
Как доказательство результативности обучения, ребенок может сдать экзамен и получить сертификат. Это поможет ему привыкнуть к формату экзамена, равномерно изучать английский и фиксировать успехи.
Я решила обучать детей, потому что я понимаю, как это важно начинать изучение английского с ранних лет.
Школьная программа рассчитана на слишком короткий период — все знания выветриваются сразу же, тем более учителя не уделяют никакого индивидуального внимания ученикам.
В университете я изучила педагогику, психологию и принципы обучения детей, которые применяю на практике. Я принимаю активное участие в воспитании младшего брата уже как 7 лет, поэтому понимаю, как работать с детьми младшего возраста. Я наблюдаю за блогами опытных репетиторов, которые делятся советами и материалами (мультиками, играми) для обучения, смотрю вебинары и прохожу онлайн-курсы по повышению квалификации, которые помогают мне улучшить мою методику онлайн и офлайн преподавания, чтобы сделать обучение максимально увлекательным и эффективным в то же время.