• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 21
Аватар Алена Сергеевна Леонова

Алена Сергеевна Леонова

Была в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Лермонтовский проспект
Выезд к ученику
Арбатско-Покровская,
БКЛ,
Бутовская,
Замоскворецкая,
Калининская-Солнцевская,
Посмотреть все

О себе

Обожаю свою работу. Это большое удовольствие — видеть и слышать прогресс тех учеников, кто прилагал усилия, и, через трудности, а иногда через стеснение, идет вперед. По многу раз переслушиваю демо-записи своих учеников, сделанные на моей домашней студии. Ощущение такое, будто поют мои родные дети, потому что, то, над чем работали — это детище мое и ученика.

За свой многолетний опыт я сталкивалась с разными случаями и, если раньше я утверждала, что вокалом может заниматься любой, то на деле, занимаясь с людьми разного уровня и разными способностями, оказалось все гораздо интереснее. Природа наградила каждого из нас набором способностей. Какие-то лежат на поверхности, и мы с детства о них знаем, какие-то — тихо дремлют. Дремать они могут по разным причинам, но самая популярная причина, мешающая человеку петь — психологические зажимы, которыми мы обрастаем с самого раннего детства. Я бы даже сказала — с младенчества. Не буду впадать в подробности, но все же отмечу, часто детям внушают, что петь они не умеют, а бывает и так, что ребенок сам решает, что петь он не умеет, потому что есть в его окружении тот, кто по его мнению поет лучше и растит сам в себе этот комплекс. Конечно, в этом случае, мы получаем нехилый такой зажим в горле. Иногда с этим можно бороться, когда есть прогресс и ученик сам слышит это на записях или в караоке, когда к нему подходят и отвешивают комплименты. А иногда бороться с этим бесполезно лично мне — я педагог, а не психотерапевт.

Есть еще одна проблема, достаточно частая — плохая интонация (отсутствие координации между «слышу» и «воспроизвожу»). Эта проблема бывает и у очень одаренных людей, тогда это возможно поправить, (достаточно представить себе ребенка, который учится ходить — он часто падает, теряя равновесие, да и мышцы еще не окрепли, но через время, постоянно тренируясь, у него все лучше и лучше получается), ну, а есть безнадежные случаи. Что бы вам было понятно, представьте себе танцкласс. У кого-то лучше получается повторять движения за педагогом, у кого-то хуже, ну, а есть редкие случаи, когда человек вообще не может двигаться, не может сообразить, чем надо двигать. Он путает «лево» и «право», руки и ноги. Про таких людей говорят, что у них нет способностей, нет координации. Заниматься с таким нарушением практически не возможно, интерес к занятиям первый теряет ученик, так как нет прогресса.

Ну и третья проблема — лень-матушка. Когда ко мне приходит ученик и говорит, что «всю жизнь мечтал петь и вот только сейчас готов приступить»… ну что ж, и такое бывает — дремал талант. На деле же, у таких людей никогда и не было стремления петь, вот они и не пели, а сейчас и время появилось (дети выросли), и деньги завелись (начала работать), и, для полного счастья, моему ребенку не хватает вокала (на английский, танцы, актерское мастерство, рисование, конный спорт, школу, в бассейн, мы уже ходим). При чем, у таких людей могут быть способности и даже очень приличные, но вот страсти к этому занятию у них нет, поэтому они придумывают кучу причин, почему они не могли заниматься дома и почему они вот сейчас в данный момент не могут спеть то или иное упражнение, оперируя самой популярной отмазкой: «у меня не получается». Если не получается, значит ученик не прилагает усилий и вот этот случай самый запущенный — заставить заниматься, если заниматься вы не хотите, вас не сможет никто.

Я обожаю свою работу, обожаю взаимодействовать с учениками и создавать прекрасное совместно с ними. Радуюсь их успехам и слушаю записанные нами песни с большим удовольствием. Прежде чем вы решите ко мне прийти, спросите себя, действительно ли вы этого хотите? Потому что, что бы был прогресс, нужно приложить усилия. Если вы не боитесь работы над собой, то я вас жду!!!

Образование

Солистка эстрадного оркестра «Мезон» (г. Протвино Московской обл.)2003–2007 гг.
Институт современного искусства, факультет музыкального искусства эстрады, концертный певец, солит ансамбля, преподаватель по специальности «Музыкальное искусство эстрады: эстрадно-джазовое пение»2012 г.
Подтверждено документом
Педагог по вокалу в вокальной студии Vip Studio2015–2016 гг.
Педагог по вокалу в музыкальной студии «Виват Талант»2015–2016 гг.
Участник международного конкурса-фестиваля «Московская весна а cappella»2019 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторский опытс 2012 г. (12 лет)
Педагог по вокалу в театральной и танцевальной студиис 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с ноября 2010 г. (13 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Дипломат 1-й степени международного конкурса «Виртуозы гитары» (г. Санкт-Петербург)2008 г.
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Музыкальная школа по классу вокала (г. Протвино, Московская обл., 2004 г.)

Услуги и цены


Развитие ритмического мышления
1500 /60 мин.

Цена зависит от места проведения занятия: дома - 1800р, на репетиционной базе - 2500
18002500 /60 мин.

1800р. - цена занятия у меня дома без аппаратуры. 2500р. - цена занятия на репетиционной базе с аппаратурой
18002500 /60 мин.

1800р. - цена занятия у меня дома без аппаратуры. 2500р. - цена занятия на репетиционной базе с аппаратурой.
18002500 /60 мин.

1800р - цена занятия у меня дома без аппаратуры. 2500р - цена занятия на репетиционной базе с аппаратурой.
18002500 /60 мин.

1500 /60 мин.
Все услуги и цены 7
Длительность занятия — 60 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
20
0
1
0
0
Сначала новые
Анна

Пять с плюсом

ВокалПостановка голоса и дыхания
Великолепный педагог, очень внимательный и терпеливый! Готова двигаться с учеником в индивидуальном темпе, не торопя, выслушивает пожелания по занятиям.
Наталья
ВокалДжазовый вокал
Я занималась с преподавателем вокала Аленой Сергеевной примерно полтора месяца, впечатления остались самые положительные. Алена Сергеевна - приятный в общении человек, профессиональный педагог, она учла направление, в котором мне нужно было развиваться, а именно - джазовый вокал. В целом уроки были полезны для меня. Расстались мы по причине переезда репетитора.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Екатерина
ВокалДжазовый вокал
Анна Сергеевна очень хороший преподаватель, дочери понравился. Работу педагога оцениваем на 5. Прекратили занятия, потому что педагог живет очень далеко от нас, ребенку долго добираться.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Мария
Вокал
Михаил
Вокал
Мария

Пять с плюсом

Вокал
Зоя

Пять с плюсом

Вокал
Ольга
ВокалЭстрадный вокал
Анаит
Вокал
София
Вокал
Прекратила занятия с данным репетитором после 2 уроков. Главной причиной было далеко не неудобное расположение дома педагога (очень далеко от любого метро) и даже не неуверенность в том, что молодой преподаватель сможет ПЕРЕучить (до этого я занималась вокалом несколько лет), а острая психологическая подавленность, которую вызвали у меня занятия. Я не чувствовала элементарной доброжелательности и внимания к себе как к гостье дома и ученице (а вокал очень сильно связан с психологическим состоянием, раскрепощенностью и уверенностью в себе человека). Более того, после занятий у меня не было ощущения, что я легко запою через некоторое время, казалось, что вокал - невыразимо сложная вещь и вряд ли по силам мне. Но, конечно, возможно, что просто педагог не сошелся характерами именно со мной.
А касательно самих занятий - возможно, хороший репетитор для новичков (судя по отзывам). Мне же, как занимающемуся уже несколько лет человеку, было очень нудно большую часть занятий слушать про дыхание, мышцы и пр. Методика - не поняла, есть или нет, к чему мы вообще идем. Делали отрывочно, разные упражнения. Но в основном говорили.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».