- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 75
Екатерина Сергеевна Бушуева
Была в сети вчера в 22:49Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Опыт преподавательской деятельности с 2009 г. Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, английскому и испанскому языкам, олимпиадам (Всерос, МФТИ, «Ломоносов» и др.) поступлению в лицеи и гимназии («Летово», 1535, лицей ВШЭ и проч.).
Работаю по собственной методике, учу писать тексты всех жанров.
Ежегодно мои ученики успешно сдают ЕГЭ (86−100 баллов) и поступают на различные факультеты МГУ, МГЮА, НИУ ВШЭ, МГТУ им. Баумана, РГУНиГ им. Губкина, МГМУ им. Сеченова и др.
Результат ЕГЭ 2022-го года — 98 баллов
По итогам занятий в 2022 году с учениками, поступающими в лицеи и гимназии:
четыре поступления в школу «Летово»: 2 человека — 7 класс, 1 человек в 8 класс, 1 человек в 9 класс.
Поступление в Лицей НИУ ВШЭ на квотное место в 9 класс: 1 человек
Подход к обучению:
Я часто слышу от своих учеников фразу: «Я не понимаю правило из учебника». Честно говоря, если бы я была школьником, — тоже бы ничего не поняла. К сожалению, подача материала в школе несовершенна, а русский язык (и любой другой язык) в частности, она представляет как свод бестолковых правил и исключений, которых еще больше, чем правил. Однако это не так. Если вы хотите в совершенстве освоить любой язык, необходимо осознать простую вещь: язык — это четко организованная система со своими алгоритмами, которые функционируют непреложно. Именно над их постижением мы и работаем с учениками по моей авторской методике, которая представляет собой систему логических шагов, помогающую не просто выучить правило, а раз и навсегда понять тот или иной феномен языка и запомнить его на всю жизнь.
Принципы моей работы:
Убеждена, что каждый ребенок талантлив! К каждому своему ученику ищу индивидуальный подход. Считаю, что по-другому процесс обучения просто невозможен!
Выбор количества занятий в неделю и их продолжительность всегда остается за родителями. Никогда не настаиваю на определенном количестве уроков, просто прогнозирую те навыки, которыми удастся нам овладеть за определённое количество часов. Исходя из ваших пожеланий, мы можем обсудить формат на любом этапе наших занятий.
Занятия провожу дистанционно или у себя дома, (м. Беговая/м. ЦСКА) и дистанционно; по согласованию, возможен выезд.
Повторение — мать учения!
Если систематически не повторять материал, то к лету ученик попросту забудет все, что выучил за год. На наших занятиях вся теория проверятся регулярно.
Как проходит урок:
На первом уроке мы проводим тестирование для определения уровня на старте занятий. Оно позволяет выявить сильные стороны, найти пробелы и определить их масштаб. Результат должен быть измеримым — поэтому рубежные тесты проходят у нас по итогам каждой пройденной темы, они не отнимают много времени, но позволяют понять, насколько ваш ребенок овладел материалом. Я не ставлю оценок: это прерогатива школы, а наша ключевая цель — знания.
Каждое занятие начинается с разбора домашнего задания. Домашние задания — это не способ придумать лишнюю нагрузку вашему ребёнку, а возможность закрепить пройденный материал.
70% времени на уроке ученик занимается практикой. Часть ее проходит самостоятельно, то есть, я не участвую в процессе, а предоставляю ребёнку возможность искать правильный ответ своими силами и демонстрировать знания того материала, который уже усвоен.
Учу мыслить
В школах часто используют бесполезную зубрежку. Это приводит к тому, что при появлении любой непонятной ситуации: незнакомого слова или нестандартной формулировки задания (что часто бывает на вступительных экзаменах в престижные столичные лицеи и гимназии), ученик впадает в ступор и не может дать правильный ответ. На своих уроках я учу выстраивать алгоритмы и находить правильное решение самостоятельно.
Убеждена, что главная задача учителя (неважно какой предмет он ведёт) — научить ребенка думать! Во взрослой жизни не пригодятся ни разряды местоимений, ни типы сказуемых, а этот единственный навык сильно облегчит жизнь.
Дисциплина:
Залог успешного обучения — регулярное посещение занятий и выполнение домашнего задания. Я нахожу методы работы с любым, даже самым проблемным учеником. Чтобы освоить любой предмет, требуется посвятить ему большое количество времени, надо понимать, что занятия 1,5−3 часа в неделю — это капля в море.
Поэтому нужно как можно больше времени уделять самостоятельной подготовке дома и домашним заданиям. Чем больше тратишь времени, тем выше результат, при условии конечно, что вас направляет грамотный специалист.
Психология:
Главным условием успешной сдачи любых экзаменов считаю мотивированность учащихся. Я всегда готова поддержать своих учеников и помочь им любым советом, однако хочу отметить мотивировать вашего ребенка не совсем та задача, которая стоит перед преподавателем. В среднем я встречаюсь с учениками дважды в неделю по полтора часа, и у нас куча дел: проверить домашку, разобрать сочинение, помочь по школе, повторить старый материал, пройти новый, подготовиться к контрольной — лишним временем, чтобы находить все «за» и «против» изучения русского языка, успешной сдачи ЕГЭ, поступления в универ и проч…, мы не располагаем. Потому я всегда признательна родителям, которые приводят детей, потенциально готовых воспринимать материал.
Оплата занятий
Возможен наличный и безналичный расчет. Оплата онлайн-занятий производится непосредственно перед занятием на банковскую карту.
Образование
Опыт
Достижения
Альбомы2
Результаты экзаменов
4 фотографии
Мои сертификаты
2 фотографии
Фотографии6
Документы и сертификаты4
Услуги и цены
по договорённости |
Пять с плюсом
Подготовились к вступительным экзаменам в ВУЗ (литература и русский язык 80+ баллов).
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Русский язык всем сдавать , даже в технический вуз. Не особо рассчитываю на результат в школе. Лучше обращайтесь к репетитору. Екатериана- очень хороший вариант.
Пять с плюсом
Абсолютно поменяла отношение к русскому, нашла подход, изменила методику подготовки.
Спасибо большое!
Вообще на мои вопросы отвечала с трудом, пускаясь в какие-то пространные рассуждения.
Несмотря на это, я позволила назначить ещё одно занятие.
Цель – подготовка в Летово. На первом занятии писали тест за пятый класс.
Девочка делала упражнение на вставку букв в тетради. Матери не понравилось, что мы пишем на уроке русского языка!
(Относительно телефона. «Пол-урока» за ним бегала мать. В это время мы с ребёнком занимались другим видом работы).
Мать хотела, чтобы мы смотрели презентации и, видимо, читали комиксы; предлагала не писать не выполнять письменных упражнений на уроках русского языка!
Если вы хотите заниматься русским языком с волхвом или птицегадателем, его не стоит искать на сайте профессиональных преподавателей.
Всем читающим этот отзыв даю совет:
бегите от учителя рисования, который не рисует на уроках, от математика, который не заставляет решать примеры; и от преподавателя русского, который показывает презентации вместо того, чтобы отрабатывать орфографию и пунктуацию.
P.S.
После урока мать в течение 25 минут
учила меня преподавать русский язык, рассказывала, как мне следует строить урок, задавая несуразные вопросы относительно цены занятия. Вместо оговорённых 60 минут, я потратила 1,5 часа.
Пять с плюсом